За 9 месяцев 2014г. в сфере предоставления финансовых услуг, поступило 174 обращений граждан. Из них 97 по факту заключения (исполнения) кредитного договора, 14 на предоставление (использование) пластиковой карты, 3 по факту заключения (исполнения) договора банковского вклада, 60 обращений - по иным основаниям. В 92 % случаев по обращениям граждан даны разъяснения, 8% обращений послужили основанием для проведения мероприятий по надзору.
         Всего проведено 16 мероприятий по надзору по обращениям потребителей. Удельный вес  подтвердившихся обращений от количества обращений, послуживших основанием для проведения документарных проверок составил 69 %. 
         Основные нарушения выявленные в ходе проверок: 
         1. Не представление потребителю в доступной форме необходимой и достоверной информации о банковской услуге, обеспечивающей возможность её правильного выбора. 
         2. Включение в договор условий ущемляющих права потребителей в части: 
         - взимания с заемщика единовременной комиссии за выдачу кредита; 
         - взимания суммы на оплату коллективного страхования жизни и здоровья на которую также подлежат начислению проценты; 
         - взимания суммы на оплату комиссии за подключение к Программе страхования. 
         - взимания денежных средств за погашение кредитов через кассу наличными деньгами 
         - установления очередности погашения требований общества, предусматривающей погашение в первую очередь сумму штрафов, издержек кредитора по займу, а в оставшейся части - основную сумму долга. 
         Составлено 11 протоколов об административном правонарушении по ст.ст. 14.8 ч.1, 14.8 ч.2, 14.4 ч.1, 19.7, 19.4.1 ч.1 КоАП РФ, наложен штраф в сумме 83,2 тыс.рублей. Выдано 11 предписаний об устранении нарушений, 11 представлений об устранении причин и условий способствовавших совершению административных правонарушений. 
         Помимо мер административного воздействия, осуществлялась и судебная защита прав потребителей. 
         За 9 месяцев 2014г. Управлением дано 13 заключений по делу в отношении кредитных и микрофинансовых организаций при оказании финансовых услуг по вопросам включения в кредитные договора и договоры займа, условий ущемляющих права потребителей (подсудности рассмотрения споров, взимания суммы на оплату комиссии за подключение к Программе страхования, о передачи долга 3 лицам, не имеющим лицензии на осуществление финансовой деятельности, взимания комиссии за выдачу кредита). Подан иск в защиту неопределенного круга лиц в отношении микрофинансовой организации по вопросам включения в договор на предоставление займа условий ущемляющих права потребителей в части: установления очередности погашения требований общества, предусматривающей погашение в первую очередь сумму штрафов, издержек кредитора по займу, а в оставшейся части - основную сумму долга. В настоящее время находиться на рассмотрении в суде. 
         В общественной приемной Управления по вопросам предоставления финансовых услуг дано 54 консультации, по телефону «горячая линия»- 36 консультаций. На сайте Управления размещено 7 информаций по вопросам оказания финансовых услуг, организовано выступление на телевидении «КТВ». Управление приняло участие в «Круглом столе» по теме «Страховые компании, автолидеры и банки-трое в лодке и считаясь с клиентом», на котором обсуждались вопросы оказания финансовых услуг и услуг страхования в Воронежской области.    
         Консультативным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» осуществлена следующая работа по вопросам информирования и консультирования потребителей: Проведено лекций на тему:«Защита прав потребителей в сфере финансовых услуг» в 4 высших учебных заведениях и 1 в организации, оказывающей финансовые услуги ; организованно 2 выездных консультации в отдалённые районы Воронежской области; подготовлены и распространены памятки по вопросам защиты прав потребителей; проведен семинар по финансовым услугам с пожилыми людьми в казённом учреждении Воронежской области, консультирование граждан в крупном торговом центре по вопросам защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг.