В период с 19 декабря 2022 года по 08 января 2023 года в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области  работала телефонная «горячая линия» по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов.
  В ходе работы «горячей» линии были даны консультации и разъяснения по вопросам действующих нормативных требований к качеству и безопасности пищевой продукции и срокам её годности; маркировки пищевой продукции и оформления претензий в адрес продавцов и т.д.
  Всего на «горячую линию» поступило 35 обращений. Граждан интересовали вопросы следующего характера:
    - вопросы, касающиеся качества и безопасности пищевой продукции – 20% (7 обращений);
    - вопросы, касающиеся условий хранения и реализации пищевой продукции – 25,7% ( 9 обращений);
    - вопросы, касающиеся сроков годности пищевой продукции –  34,3% (12 обращений);
    - вопросы,  касающиеся маркировки пищевой продукции –  20% (7 обращений);

  Единичные обращения поступили по другим вопросам защиты прав потребителей при реализации пищевой продукции, а также оформления претензий в адрес продавцов, информирования потребителей об адресах и других контактах куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
  Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора некачественных и фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

  Вопрос качества и безопасности пищевой продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Воронежской  области.