-Перед совершением покупки в интернет-магазине удостовериться, что на сайте магазина есть информация о реквизитах продавца: фирменное наименование, место нахождения с указанием адреса, режим работы, ОГРН.
-С осторожностью относиться к магазинам, оплата товара в которых возможна только одним способом-безналичным расчетом. Роспотребнадзор не рекомендует переводить деньги за покупку на банковскую карту физлиц.
-Уточнить будет ли направлен на личную почту электронный чек. В соответствии с нормами законодательства  он должен направляться на электронную почту  или абонентский номер.
-При доставке товара наложенным платежом, посмотреть содержание  посылки можно будет на почте только после свершения оплаты. Расходы на пересылку не устроившего товара обратно несет покупатель. Кроме того, покупатель рискует не вернуть деньги за товар.
-Предъявить претензию сайту-агрегатору, на котором производилась покупка, можно в случаях, если о товаре или продавце была предоставлена недостоверная  или неполная информация и товар не был передан в срок.
-Покупатель может отказаться от выбранного в интернет-магазине товара в любое время до его передачи, а после-в течение семи дней. Если  продавец не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара в письменной форме в момент доставки, срок отказа от товара составляет три месяца с момента передачи.