Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области в период с 26 октября по 09 ноября 2020 года проведена горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. В ходе работы «горячей» линии были даны консультации и разъяснения по вопросам по вопросам действующих нормативных требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам её годности; здорового питания населения; правильного выбора плодоовощной продукции; оформления претензий в адрес продавцов и т.д. Всего на «горячую линию» поступило 50 обращений. Наибольшее количество обращений поступило по вопросам требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ — 16; правильного выбора плодоовощной продукции — 9; информирование потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта -  8;    необходимости  маркировки    плодоовощной  продукции  —   4; правильного питания населения — 4; правил реализации плодоовощной продукции, в т.ч. замороженной — 3.
Единичные обращения поступили по другим вопросам защиты прав потребителей при реализации плодоовощной продукции, а также оформления претензий в адрес продавцов, информирования потребителей об адресах и других контактах куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospoirebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
Вопрос качества и безопасности плодоовощной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.