За 9 месяцев 2019 в адрес Управления поступило 2987 обращений потребителей. Количество обращений в сфере защиты прав потребителей возросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 14,7 % (За 9 месяцев 2018 года - 2600 обращений)
         Основными причинами обращений, поступивших от граждан, явились: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей. 
         Из рассмотренных обращений, 14,8 % направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 7,1 % стали основанием для проведения проверок; 1,8 % обращений стали основаниями для проведения административных расследований по остальным обращениям заявителям были даны необходимые разъяснения.
         В структуре поступивших в Управление обращений преобладают обращения нарушения:
         - в сфере розничной торговли промышленной и продовольственной групп товаров – 33,2%;
         - услуги ЖКХ – 15,8%;
         - торговля, осуществляемая дистанционным способом – 13,6%;
         - услуги связи – 12,4 %;
         - бытовые услуги - 11,6%;
         - деятельности на финансовом рынке - 5,9 %;
         - медицинские услуги - 2,9 %;
         - услуги транспорта – 1,6% и прочее.
         По результатам рассмотрения в 80% случаев установлены нарушения законодательства защиты прав потребителей.