15 марта 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Воронежской области» и представителями Воронежского регионального союза предпринимателей «Опора», Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области», общественных, торговых организаций проведен «День открытых дверей для потребителей» по вопросам защиты прав потребителей, в том числе по дистанционной торговле.
Анонс о проведении «Дня открытых дверей для потребителей» размещен 7 марта 2018 года на официальном сайте Управления и в средствах массовой информации.
За консультациями в момент проведения «Дня открытых дверей для потребителей» обратилось 123 человека, из них по вопросам:
- в сфере торговли – 89 обращений, в том числе по вопросам дистанционной торговли – 48;
- в сфере бытовых услуг – 24 обращения;
- в сфере оказания жилищно-коммунальных, финансовых услуг-10 обращений.
Обратившимся потребителям даны разъяснения по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с установленным законодательством, в том числе по дистанционной торговли в Интернете и защиты потребительского рынка от опасной и фальсифицированной продукции, а так же недобросовестных действий исполнителей услуг.
Оказана помощь гражданам в составлении 47 претензии в адрес продавцов об удовлетворении требований в соответствии с действующим законодательством.
До сведения потребителей доведена информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.
Анонс о проведении «Дня открытых дверей для потребителей» размещен 7 марта 2018 года на официальном сайте Управления и в средствах массовой информации.
За консультациями в момент проведения «Дня открытых дверей для потребителей» обратилось 123 человека, из них по вопросам:
- в сфере торговли – 89 обращений, в том числе по вопросам дистанционной торговли – 48;
- в сфере бытовых услуг – 24 обращения;
- в сфере оказания жилищно-коммунальных, финансовых услуг-10 обращений.
Обратившимся потребителям даны разъяснения по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с установленным законодательством, в том числе по дистанционной торговли в Интернете и защиты потребительского рынка от опасной и фальсифицированной продукции, а так же недобросовестных действий исполнителей услуг.
Оказана помощь гражданам в составлении 47 претензии в адрес продавцов об удовлетворении требований в соответствии с действующим законодательством.
До сведения потребителей доведена информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.