За 9 месяцев 2014 года в Управление поступило 449 обращений граждан на нарушение прав потребителей при предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Из них: направлено по подведомственности в другие органы государственной власти – 198 обращений, даны разъяснения по 240 , проведены мероприятия по надзору по 11 обращениям.
          При проведении проверок факты подтвердились. Выявлены следующие нарушения: 
          - потребителю не доводилась необходимая и достоверная информация: об исполнителе, сведения о государственной регистрации, адресе сайта исполнителя в сети Интернет; адресе и номере телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя; о размере тарифов на коммунальные ресурсы, надбавках к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, которыми они установлены;
         - в платежных документах за коммунальные услуги не указывался объем коммунальных услуг на общедомовые нужды в расчете на каждого потребителя и размер платы за каждый вид таких. 
         Виновные лица привлечены к административной ответственности. 
         Кроме того, Управлением подано 23 исковых заявления в сфере услуг ЖКХ. Из них в защиту неопределенного круга потребителей - 19, определенного круга - 4, к организациям, оказывающим услуги ЖКХ по вопросам: качества питьевой воды; оказания не надлежащего качества услуги по электроснабжению; по не обеспечению управляющих компаний контейнерами для сбора ТБО. 
         При рассмотрении всех исков в защиту неопределенного круга лиц и 3-х в защиту определенного круга лиц требования Управления удовлетворены.