В Управление Роспотребнадзора по Воронежской области обратилась гражданка С* по вопросу нарушения индивидуальным предпринимателем  Оплачковым В.Ф. условий договора купли – продажи товара  дистанционным способом в части некачественно оказанной услуги по сборке мебели.
  Ознакомившись с материалами дела было установлено, что между С* и Оплачковым В.Ф. 17.03.2021 был заключен договор № ГООП00018257 купли – продажи дистанционным способом (далее – Договор) кухни «Фристайл» производства ООО ПК «Ангстрем» (Воронежская область, г. Воронеж, ул. Торпедо, д. 43) на общую сумму 109 340,52 (сто девять тысяч триста сорок) рублей пятьдесят две копейки.
  Во исполнение данного условия С* с ПАО «Сбербанк» был заключен Договор потребительского кредита на сумму 110 283,92 (сто десять тысяч двести восемьдесят три) рубля девяносто две копейки.
  02.07.2021 Договор был фактически исполнен ИП Оплачковым В.Ф.: кухня была установлена по адресу проживания С*.
  Однако, 01.01.2022 С* были обнаружены в ней недостатки, а именно: стеновые панели начали отходить от стены, отклеиваться, ухудшая тем самым внешний вид кухни и создавая затруднения при её использовании.
  О выявленных недостатках С* известила ИП Оплачкова В.Ф., но он уклонился от устранения недостатков выполненной работы, и кухонная мебель находилась с вышеуказанной даты в состоянии, не пригодном для ее использования.
  Кроме того, 31.01.2022, 02.04.2022 в адрес ИП Оплачкова В.Ф. С* направляла письменные претензии, в которых просила его демонтировать старые панели и установить новые стеновые панели либо другой материал по согласованию с ней на стенах, в местах рабочего фартука.
  Ответчик уклонялся от получения письменных требований С*.
  В связи с тем, что с 01.01.2022 С* не могла использовать товар по назначению из-за нарушения ИП Оплачковым В.Ф. условий Договора дистанционной купли-продажи по качеству товара, это причинило ей  массу неудобств, нравственных переживаний и лишает её того, на что  она рассчитывала  при заключении договора. Также, из-за затянутого принятия решения об удовлетворения её законных требований она была вынуждена затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав, а также самостоятельно была вынуждена обратиться в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области.  Отказ индивидуального предпринимателя от добровольного удовлетворения её требований также нанес С* моральный вред.
Не согласившись с действиями ИП Оплачкова В.Ф., с целью защиты своих прав  С* обратился в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области.
  На основании вышеизложенного, Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области было подготовлено и направлено  в Гурьевский районный суд Калининградской области по месту регистрации С* исковое заявление в защиту её  нарушенных прав к ИП Оплачкову В.Ф. по  вопросам взыскания денежной суммы на возмещение расходов по устранению недостатков оказанной услуги, неустойки за просрочку исполнения обязательства, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя, компенсации морального вреда.
  Согласно Заочному решению суда от 06.12.2022 требования С* были удовлетворены частично на общую сумму  198 050,65 рублей, в том числе, компенсация морального вреда составила 10 000 рублей.
  Решение суда вступило в законную силу.